Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 30.04.2013 N 58 о/д "О внесении изменений в приказ Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 апреля 2013 г. N 45 о/д"



ДЕПАРТАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2013 г. № 58 о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 2 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 45 О/Д

В целях приведения в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке работы комиссии Департамента животного мира Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 02 апреля 2013 г. № 45 о/д "О внесении изменений в приказ Департамента животного мира Республики Марий Эл от 8 сентября 2010 года № 93 о/д "О комиссии Департамента животного мира Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов":
а) в пункте 5:
слова "руководителем Департамента" заменить словами "приказом руководителя Департамента";
второе и третье предложение исключить;
б) пункт 12 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление руководителем Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";
в) абзац первый пункта 14 после слов "в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии" дополнить словами "(далее - журнал регистрации).";
г) подпункт "б" пункта 15 дополнить словами ", и с результатами ее проверки";
д) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
е) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22 и 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Департамента
Г.АНДРЕЕВ


------------------------------------------------------------------