Указ Главы Республики Марий Эл от 29.08.2013 N 146 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Республики Марий Эл"



29 августа 2013 года N 146

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РОТАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 01.09.2014 № 209)

В соответствии с частью 10 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 2 статьи 38.1 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - перечень).
2. Администрации Главы Республики Марий Эл совместно с органами исполнительной власти Республики Марий Эл, указанными в перечне, обеспечить разработку проекта плана проведения ротации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в срок до 1 октября 2013 г.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Турчина Д.И.
4. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
29 августа 2013 года
№ 146





Утвержден
Указом
Главы
Республики Марий Эл
от 29 августа 2013 г. № 146

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РОТАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 01.09.2014 № 209)


Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл
Наименование должности с указанием структурного подразделения
1
2
3
1.
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
начальник отдела управления земельными ресурсами;
начальник отдела распоряжения земельными участками;
начальник отдела реестров;
начальник отдела по работе с акционерными
обществами и государственными унитарными предприятиями
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 01.09.2014 № 209)
2.
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской деятельности;
начальник отдела лечебно-профилактической помощи;
начальник отдела охраны материнства и детства
3.
Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл
начальник отдела государственного лесного надзора и пожарного надзора;
начальник отдела охраны и защиты лесов
4.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
начальник отдела государственного надзора и контроля в управлении государственного надзора и контроля в области образования;
начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации в управлении государственного надзора и контроля в области образования
5.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
руководитель территориального органа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
6.
Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира
начальник отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания;
заместитель начальника отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания;
начальник отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира;
заместитель начальника отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира


------------------------------------------------------------------